Самостоятельные путешествия [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто услышал зов Востока, вечно помнит этот зов... О велопутешествии по индийским Гималаям (в 2003г.) [Jan. 4th, 2014|12:34 am]

travelnad
"В мрачном Лондоне услышал поговорку моряков - "Кто услышал зов Востока, вечно помнит этот зов", - слова Киплинга прокручивались по кругу в моем мозгу пока я сидела в самолете, летящем из Дели (в октябре, 2003-го)...

Не этот ли зов сегодня, 3 января 2014-го, сподвигнул меня залить этот отчет более чем десятилетней давности в свой ЖЖ?..

В общем, достала с антрессолей, потрясла пылью, почихала... Если нет сильной аллергии на пыль  - можете почитать )

Хождение трех байкеров за три моря... или привет, Гималаи 2003-го!

1-я часть - вступительная. Подготовка и далекое 5-е сентября 2003-го года.
2-я часть - Приключения за горами!
3-я часть - Долина Кулу: от Кулу до Наггара

12- я часть - Снова в Манали
13-я часть - Шимла - Дели
14-я часть - Прощание с Индией
Устаревшие умозаключения и наблюдения об Индии. А также никому уже не нужные советы. Из 2003-го.

Read more...Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Виза для транзита через США [Dec. 22nd, 2013|08:08 pm]

brewbuilder
Есть желание слететь в Доминиканскую Республику через New York, аэропорт JFK (на сайте למטייל пишут, что это
самый дешёвый вариант из возможных). Требуется ли для этого гражданам Израиля транзитная виза?
Link15 comments|Leave a comment

Красильни Шуара в городе Фес [Dec. 11th, 2013|11:34 am]

dulibpartusan
После прибытия в город Фес и акклиматизации, хотелось изучить этот город более подробно и окунутся в его атмосферу. Так как первое знакомство у нас прошло не совсем удачно, и мы уже и не надеялись, что Фес сможет подарить  нам то количество эмоций и позитива, на которые мы рассчитывали изначально. Но не будем кривить душой, он таки преподнёс нам множество сюрпризов и сумел даже понравиться, несмотря на то, что изначально показался довольно-таки унылым и неинтересным.

Марокко- Фес26

LinkLeave a comment

Самостоятельное путешествие по Марокко.Фес первые впечатления [Nov. 27th, 2013|09:11 am]

dulibpartusan
Последним городом Марокко, который мы собирались посетить стал Фес. Именно отсюда мы собирались покинуть эту страну и отправится в Германию, где планировали какое-то время отлежатся и спланировать наши следующие путешествия. Но обо всём по порядку. У нас сложилась традиция по прибытии в каждый город, рассказывать о первых впечатлениях, о том как мы освоились в том или ином городе, что удивило, понравилось или не понравилось, запомнилось и. т.д.

fes-marokko

Амстердам:Музей Секса - Храм Венеры +18 [Nov. 22nd, 2013|08:27 am]

dulibpartusan
После посещения Королевского парка цветов Кёкенхоф и побывав в Средневековом голландском городке Харлем, мы отправились дальше  колесить по Голландии. А точнее, направились в самое её сердце  в один из непредсказуемых городов всей старушки Европы. Да, конечно же, вы угадали-это город Амстердам. Бывали мы в Амстердаме множество раз, отчёты о нашем путешествии вы сможете в наших следующих постах. В этот раз мы посетили не совсем обычный музей и увиденным хотим поделиться с вами.

Самый старый секс музей в Мире

Такой город, как Амстердам не перестаёт удивлять  даже бывалых  туристов. В этом городе можно увидеть много интересных вещей, которые в любом другом городе Европы будут казаться как минимум странными. Например, отца курящего марихуану вместе со своим сыном ранним воскресным утром в одном из Кофешоп.

Секс Музей6

Link2 comments|Leave a comment

Транспорт Марокко [Nov. 12th, 2013|08:36 am]

dulibpartusan
Перед тем как перейти к описанию наших следующих маршрутов по стране хотелось бы рассказать о транспорте Марокко и о  возможностях перемещаться по этой стране.

Марокко — это страна, которая просто идеальна для внутреннего туризма. За не очень большие деньги есть возможность  свободно передвигаться по стране. Самым дорогим видом транспорта является, конечно же, самолёт.

Но поезд и автобус считаются самыми удобными и дешёвыми возможностями путешествовать по Марокко.

Вокзал города Марракеш

LinkLeave a comment

Самостоятельное путешествие по Марокко: Крепость Айт-Бен-Хадду [Nov. 6th, 2013|10:11 am]

dulibpartusan
После 4-дневного пребывания в Марракеше было решено сменить обстановку и отправится путешествовать по стране дальше. Следующим пунктом нашего назначения стал Касба Айт —Бен-Хадду. Касба (ксар, крепость) Айт-Бен-Хадду – это укреплённый город, возведённый в XI веке в долине, что южнее горного хребта Высокий Атлас, на левом берегу реки Уарзазат. Столетия назад вдоль неё проходил путь караванов из Тимбукту в Марракеш через Загору, с целью охраны которого и был основан город. Он давал выбившимся из сил путникам отдых и ночлег, предоставлял опытных проводников, восполнял опустевшие запасы еды и воды.

Ксар Айт-Бен-Хадду 5.1

Достопримечательности Марракеша: Сад Можерель [Oct. 29th, 2013|09:04 am]

dulibpartusan
После попытки нас ограбить при посещении Дворца эль Бади мы пришли в себя. И уже на следующий день, который стал для нас  4-м  и последним днём пребывания в Марракеше, ми отправились в один из оазисов Марракеша  Сад Мажорель. Поэтому мы не могли обойти этот сад стороной и отправились на его поиски этого оазиса.

Оазисом я его назвал не случайно, так как находиться он  в городе, где не растёт практически ничего. А посетив этот сад, вы окунётесь в прохладу, насладитесь журчанием фонтанов и просто отдохнёте от городской жары.

Сегодня сад Мажорель открыт для посещения туристов. На входе посетителя встречают пышный фонтан и небольшая бамбуковая аллея с лавочками. После 40-градусной жары Марракеша вы оказываетесь в тихом тенистом саду с возможностью спрятаться от жары под покровом пальмовых листьев, где поют птицы, а цвета и краски радуют глаза.

Марракеш: Сад Мажорель

Транспорт Валенсии [Oct. 28th, 2013|08:50 am]

dulibpartusan
Этим летом нам удалось в выходные съездить  в испанский город Валенсию. В этой статье не будет интересных описаний архитектуры и достопримечательностей города. А сделали его мы полностью информационным и посвящённым транспорту в городе Валенсия. Приехав в любой город  и, перед тем как приобщится к его культуре и начать его исследовать человеку необходимо разобраться в первую очередь с общественным транспортом города. И помочь в этом мы постараемся из нашего личного опыта, который мы получили при посещении Валенсии в  июне 2013 года.

Валенсия в первую очередь удивила нас удобностью передвижения по городу, если также учесть что она является третьим по величине городом Испании с населением 700 тис .человек.

[caption idМетро в Валенсии Метро в Валенсии[/caption]

Found in translation (part II) [Oct. 25th, 2013|05:50 pm]

silugram
[Tags|, , ]

3 Окт. Киото (50м) - Гифу (19м). 140км, набор 495м (13 - 361)

Встали около 6 утра, позавтракали сушками из соседнего супера, собрались и выехали. Час ехали вдоль реки по приятной дорожке, по которой и выехали из города. Сразу после Киото начался недлинный подъем на наш первый 400-метровый перевал. После этого спуск, затем вдоль озера Бивако-ко до Хаконе по прекрасной велодорожке.